Если вы начнете работу с системой с чтения раздела "Работа с сайтом" (всего одна страничка) и в процессе работы будете читать комментарии, то гарантируем, что заполнение интерактивных форм и распечатка текущих документов не вызовет у вас больших затруднений. |
Вопрос: Как войти в систему для заполнения форм на финансирование?
Ответ: Для повторного и каждого последующего входа в систему в окне "АВТОРИЗАЦИЯ", расположенном в правой верхней части сайта, аккуратно введите логин (МК-; МД-; НШ- ) и пароль, полученные при регистрации, и нажмите кнопку "Вход в систему". Если Вы не видите окна "АВТОРИЗАЦИЯ", прокрутите нижнюю горизонтальную полоску скроллинга.
Вопрос: Можно ли вносить изменения в электронный вариант документов на финансирование после вывода на печать?
Ответ: Да, можно. До окончания срока подачи документов и до нажатия кнопки "Завершение работы" на персональной странице Вы можете многократно редактировать электронную версию и распечатывать новые варианты документов.
Вопрос: Не загружаются документы в электронном виде, система выдает ошибку "размер файла превышает допустимый", что делать?
Ответ: Проверить размер файла, каждый отдельно загружаемый файл должен быть объёмом до 5 Мб. Если размер Вашего файла больше 5 Мб, следует:
- пересканировать документ, минимизировав параметры качества сканирования;
- либо пересохранить, например, в программе ABBYY FineReader 10: запустить программу, открыть в ней документ большого размера, после чего воспользоваться меню "Файл" - "Сохранить документ как" - " PDF". В открывшемся окне кнопка справа "Опции", вкладка "PDF", формат сохранения - "Только изображение", качество картинок - "Низкое (для веб-страниц)".
Вопрос: Руководитель организации в отпуске, может ли подписывать документы заместитель, и какие дополнительно документы необходимо при этом предоставить?
Ответ: Заместитель директора или любой другой уполномоченный представить может подписывать документы, если у него есть на это право. Обычно это право подтверждается Доверенностью или Приказом о замещении. Ксерокопия документа сканируется и загружается на персональную страницу. Обратите внимание, что в обязательном порядке нужно заполнить соответствующую интерактивную форму.
Вопрос: У меня изменилось место работы и должность.
Ответ: Вы можете изменить структурное подразделение внутри организации, должность и всю информацию личного характера. Но, учитывая, что Договор по гранту заключается с организацией, Ваш переход на работу в другую организацию требует дополнительного согласования с Минобрнауки России.
Вопрос: В связи с новыми обстоятельствами я хотела бы заменить соисполнителей гранта. Возможно ли это?
Ответ: Да, Вы можете заменять одного соисполнителя на другого и изменять их количество, соблюдая минимальные требования к количеству соисполнителей (один соисполнитель для молодого кандидата наук и не менее трех - для молодого доктора наук).
Вопрос: Может ли соисполнителем гранта быть молодой ученый без степени?
Ответ: Наличие ученой степени для соисполнителя значения не имеет. Соисполнителями гранта могут быть любые молодые (до 35 лет) ученые, студенты, аспиранты.
Вопрос: Как узнать, получен ли конверт с документами на финансирование в печатном виде?
Ответ: На персональной странице имеется соответствующая отметка "Получено бумажное подтверждение - ДА". Если она отсутствует, не стоит раньше времени беспокоиться, т.к. на обработку поступивших конвертов требуется время.
Если вы абонент системы, вы можете задать свой вопрос службе технической поддержки, пройдя авторизацию.