Если вы начнете работу с системой с чтения раздела "Работа с сайтом" (всего одна страничка) и в процессе работы будете читать комментарии, то гарантируем, что заполнение интерактивных форм и распечатка текущих документов не вызовет у вас больших затруднений. |
Вопрос: Как повторно войти в систему?
Ответ: Для повторного входа в систему в окне "АВТОРИЗАЦИЯ", расположенном в правой верхней части сайта, аккуратно введите ваши логин (№ гранта) и пароль, полученные при регистрации, и нажмите кнопку "Вход в систему". Если вы не видите окна "АВТОРИЗАЦИЯ", прокрутите нижнюю горизонтальную полоску скроллинга.
Вопрос: Как узнать получены ли твердые копии (бумажные подтверждения) подготовленных документов?
Ответ: На личной странице грантополучателя имеется соответствующая отметка. Если она отсутствует, не стоит раньше времени беспокоиться, т.к. эта отметка пока еще не проставлена в базе и в ближайшее время появится.
Вопрос: Можно ли вносить изменения в электронный вариант документа после его вывода на печать?
Ответ: Да, можно. До окончания срока подачи документов и до нажатия кнопки "Завершение работы" на персональной странице Вы можете многократно редактировать электронную версию и распечатывать новые варианты документа..
Вопрос: Наш директор в отпуске, может ли подписывать документы по гранту заместитель директора, и какие дополнительно документы необходимо при этом предоставить?
Ответ:Заместитель директора или любой другой уполномоченный представить может подписывать документы, если у него есть на это право. Обычно это право подтверждается Доверенностью или Приказом о замещении. Ксерокопия документа заверяется в отделе кадров, сканируется и загружается на персональную страницу. Обратите внимание, что в интерактивной форме "Основные сведения об организации" обязательно должен быть заполнен п. 17 (сведения об уполномоченном представителе).
Если вы абонент системы, вы можете задать свой вопрос службе технической поддержки, пройдя авторизацию.